Vacansii 

gal-tvmНовые вакансии!

Специалист по закупкам, Специалист отдела кадров.

Смотреть

 


 

gal-tvmВ Минэкономразвития РБ 12 октября 2016 года объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы РБ.

Приглашаем выпускников УГАТУ направления "ГМУ" принять участие в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы РБ, а  также на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв.

Документы принимаются в течение 21 календарного дня со дня опубликования объявления на официальном сайте Министерства по адресу: РБ, г. Уфа, ул. Тукаева, 46, кабинет 450, с понедельника по пятницу строго 09.30 до 17.30 (обед с 13.30 до 14.30). Контактные телефоны отдела кадров: (+347) 218 08 36; 280 86 88.

Более подробная информация представлена на сайте Минэкономразвития РБ http://minecon.bashkortostan.ru/press-tsentr/news/23184/

 


 

gal-tvmКомпания МЦФЭР (Международный Центр Финансово Экономического Развития) - пресс, крупный издательский холдинг , медиагруппа. На рынке 22 года, 18 городов России, в Уфе с 2007 года.

В связи с расширением открыта вакансия менеджер по продажам (без поиска клиентов)

 Характер работы это обзвон клиентов (база теплая) по всей России цель продать подписку на продукт компании.

Что продаем:  подписку на печатные и электронные издания для специалистов, подписку на справочные системы, а так же продаем образовательные мероприятия (тренинги, семинары, вебинары…)

Целевая аудитория специалисты, организации юр лица- кадры, бухгалтерия, медицина, культура, образование, специалисты по закупкам, специалисты по охране труда.

 Условия

График 5/2 вых субб, воскр.

Оформление по ТК РФ

ЗП оклад 12000(через 3 месяца +1300) + бонусы. Средний уровень зп 25 000-30 000.

Рассматриваем кандидатов без опыта работы, в компании имеется бесплатное корпоративное обучение, с выплатой стипендии.

 


 

gal-tvmАО Уфимский мясоконсервный комбинат» приглашает на работу

Ведущего бухгалтера в отдел реализации

з/п  23 000 руб

Должностные обязанности:

Учет реализации продукции, услуг, товарно-материальных ценностей (ТМЦ), основных средств (ОС).

∙ прием первичных документов по реализации продукции, услуг, ТМЦ, ОС от внешних покупателей, по отказам торговых точек от продукции при приеме – передаче, по возвратам продукции от покупателей;

∙ проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;

∙ контроль формирования документов и бухгалтерских проводок в ИС 1С по операциям, связанным с реализацией продукции, услуг, ТМЦ, ОС.

∙ проведение сверки расчетов с покупателями, контроль подписания Актов сверки расчетов с покупателями.

∙ участие в инвентаризациях.

Требования:

∙ высшее образование бухгалтерское (экономическое) ;

∙ рассматриваются выпускники ВУЗов с хорошей теоретической подготовкой.

∙ опытный пользователь ПК: (Word, Excel); 1С 7.7

∙ знания основ законодательства РФ о бухгалтерском учете, проведения инвентаризации ТМЦ;

∙ знание схем проводок по реализации продукции, услуг, ТМЦ, ОС, по возвратам по отказам торговых точек от продукции при приеме – передаче, по возвратам продукции от покупателей;

∙ знания первичных товаросопроводительных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов.

Личностные качества:

∙ профессиональная компетентность, высокий уровень ответственности и самостоятельности, внимательность, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, внимательность.

Условия:

∙ официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

∙ полный соц. пакет;

∙ достойную "белую" заработную плату;

∙ график работы: пн-пт 8.30:17.30

Ставка на период декретного отпуска сотрудника.

Мы предлагаем: дружный, профессиональный коллектив и насыщенную корпоративными мероприятиями жизнь!

Мы - социально - ориентированная компания и поддерживаем инициативность и стремление сотрудников к саморазвитию, повышению профессиональной компетентности, выполнению сложных задач!

Уважаемые соискатели!

Обращаем Ваше внимание, что все присланные резюме рассматриваются в течение 3-х рабочих дней. Если Ваш профессиональный опыт соответствуют требованиям, предъявляемым к этой вакансии, мы обязательно с вами свяжемся. Отсутствие обратной связи означает что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет для Вас подходящих вакансий. При этом Ваше резюме сохранится в нашей Базе данных для возможного сотрудничества в будущем.

Присоединяйтесь к нам сегодня! Мы всегда рады пополнению наших профессиональных рядов!

 

Контактные телефоны Отдела кадров 235-83-84

 


 

gal-tvmВнимание! Вакансия на УМКК. Подробнее можно прочитать здесь.

 

 


Кадровый резерв-картинка

gal-tvmМинистерство экономического развития Республики Башкортостан информирует о проведении конкурса на включение гражданских служащих (граждан) в  кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан:

главный специалист-эксперт отдела координации государственно-частного партнерства;

ведущий специалист-эксперт отдела внешнеэкономического взаимодействия;

ведущий специалист-эксперт  отдела экономики промышленного производства;

ведущий специалист-эксперт отдела стратегии экономического развития;

ведущий специалист-эксперт отдела макроэкономического прогнозирования;

ведущий специалист-эксперт отдела инвестиционного развития;

ведущий специалист-эксперт отдела мониторинга и развития государственных программ;

ведущий  специалист-эксперт отдела развития и сопровождения государственных услуг;

ведущий специалист-эксперт отдела нормирования;

ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения;

ведущий специалист-эксперт отдела мониторинга и методологического сопровождения контрактной системы;

старший специалист 2 разряда отдел делопроизводства и контроля.

 Квалификационные требования к должностямкатегории «специалисты» старшей   группы должностей (главный специалист-эксперт; ведущий специалист-эксперт)  -  требования к стажу не предъявляются.

Квалификационные требования к уровню образования – наличие высшего образования.

Квалификационные требования к должности категория «обеспечивающие специалисты» старшая   группа должностей (старший специалист 2 разряда)  -  требования к стажу не предъявляются.

Квалификационные требования к образованию – среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.

Для участия в конкурсе гражданам необходимо представить в Министерство экономического развития Республики Башкортостан следующие документы:

а) личное заявление на имя министра экономического развития Республики Башкортостан;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (с фотографией);

в) копию паспорта или заменяющего его документа;

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, должны быть заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копию трудовой книжки или иной документ, подтверждающий трудовую (служебную) деятельность гражданина (для работающих граждан копия трудовой книжки должна быть заверена кадровой службой по месту работы (службы));

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма№ 001-ГС/у, утвержденная приказом Минсоцздравразвития России от 14.12.2009 № 984н);

е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) копии документов воинского  учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

и) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своей семьи (супруг(супруга) и несовершеннолетние дети) по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента РФ».

к) кадровую справку (в распечатанном и электронном виде).

Формы документов для заполнения  (заявление на участие в конкурсе, анкета, кадровая справка, согласие на обработку персональных данных и др.) размещены в подразделе: Образцы документов, необходимых для поступления на государственную службу/ участия в конкурсе в разделе: Порядок поступления на государственную службу.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Министерстве  экономического развития Республики Башкортостан,  подает личное заявление на имя министра экономического развития Республики Башкортостан.

Гражданский служащий, проходящий службу в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

а) личное заявление на имя министра экономического развития Республики Башкортостан;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме,  установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (с фотографией), заверенную кадровыми службами по месту прохождения службы.

в) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своей семьи (супруг (супруга) и несовершеннолетние дети) по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента РФ».

г) кадровую справку (в распечатанном и электронном виде).

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа  в их приеме.

Дата опубликования объявления: 8 июня  2016 года.

Документы принимаются в течение 21 календарного дня со дня опубликования объявления на официальном сайте Министерствапо адресу:  РБ,  г. Уфа,  ул. Тукаева, 46, кабинет 450, с понедельника по пятницу строго  09.30 до 17.30 (обед с 13.30 до 14.30).

О времени и месте проведения конкурса граждане (гражданские служащие), допущенные к участию,  извещаются дополнительно.

Контактные телефоны отдела кадров: (+347) 218 08 36;  280 86 88.

 


 

gal-tvmВниманию выпускников и студентов 4 курса УП!

АО "Уфимский мясоконсервный комбинат" требуется специалист по подбору и развитию персонала. Требования к кандидату и условия работы можно посмотреть здесь.